Вознаграждения работникам

Еженедельная оплата

Для всех почасовых сотрудников в США оплата распределяется 52 недели в год, чтобы обеспечить большую гибкость в составлении бюджета для членов команды.

Rain for Rent 401 (k) и план распределения прибыли

Революционный в отрасли, Rain for Rent предлагает план распределения прибыли, который начинается с первого дня работы. Мы считаем, что наши сотрудники должны процветать вместе с компанией. Вы можете выбрать различные учетные записи для распределения средств. Пакет 401 (k) очень конкурентоспособен и предлагает сотрудникам прекрасную возможность инвестировать и экономить деньги.

Страховка

Страховые пособия предоставляются всем работникам, занятым полный рабочий день, и их иждивенцам с первого числа месяца, следующего за 60 днями постоянной работы. Мы предлагаем медицинские, стоматологические и визуальные планы, которые позволяют сотрудникам выбирать то, что лучше всего соответствует их образу жизни. Мы также предлагаем различные виды страхования жизни, инвалидности и от несчастных случаев.

Помощь сотрудникам

Эта программа доступна для всех сотрудников компании и их соответствующих иждивенцев. Предоставленные услуги помогут вам решить личные и профессиональные проблемы, которые могут возникнуть в нашей жизни, посредством конфиденциального консультирования. Это все бесплатно для работника.

Возмещение расходов / обучения

Программа возмещения расходов за обучение предоставляет помощь работникам Rain for Rent, которые имеют на это право, которые хотят продолжить свое формальное образование, связанное с работой.

Программа направления сотрудников

Получайте вознаграждение, когда вы приглашаете друзей, и они приходят на работу в Rain for Rent.

Отпуск и время отпуска

Rain for Rent имеет 9 оплачиваемых отпусков в год и предлагает сотрудникам также накопленное оплачиваемое время.

Employee Benefits

Weekly Pay

For all US hourly employees, pay is distributed 52 weeks a year to give more flexibility in budgeting to team members.

Rain for Rent 401 (k) & Profit Sharing Plan

Revolutionary to the industry, Rain for Rent offers a profit sharing plan that starts on your first day of duty. We believe that our employees should prosper along with the company. You are able to choose various accounts to distribute funds. The 401(k) package is very competitive and offers employees a great opportunity to invest and save money.

Insurance

The insurance benefits are available to all full time employees and their eligible dependents on the first of the month following 60 days of regular employment. We offer medical, dental, and vision plans that allow for employees to choose what would best fit their lifestyle. We also offer a variety of life insurance, disability and accident insurances.

Employee Assistance

This program is available to all company employees and their eligible dependents. The services provided help you to address personal and professional problems that may come into our life through confidential counseling. This is all at no cost to the employee.

Expense/Tuition Reimbursement

The Tuition Reimbursement Program provides assistance for eligible Rain for Rent employees who wish to further their job related formal education.

Employee Referral Program

Get paid a bonus when you refer your friends and they come to work for Rain for Rent.

Vacation and Holiday Time

Rain for Rent has 9 paid holidays yearly and offers accrued paid time off to employees as well.

Request a Quote

  • We can help with all your liquid handling needs.