14.4 MGD Pumping System поддерживает трубопроводный проект на ходу

Строгие требования к расходу DEP с высоким расходом соответствуют ожиданиям

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Трубопроводная компания вытаскивала трубу с морской буровой установки в Атлантическом океане для подключения к недавно построенной измерительной станции в середине зимы. Труба застряла во время процесса, и трубопроводная компания должна была выкопать на глубине 55 футов, чтобы повторно соединить трубу и направить ее к уклону. Глубокое обезвоживание скважин было выполнено для уменьшения количества воды при раскопках и снижения гидростатического давления, чтобы люди могли безопасно входить в коффердам. Подземные воды от раскопок должны были соответствовать требованиям сброса, чтобы проект оставался на ходу.

РЕЗУЛЬТАТ
Дождь в аренду при условии комбинации 75 танки, насосы, гликолевые нагреватели и локализация разливов чтобы позволить нашему клиенту завершить свою работу при соблюдении требований разгрузки Министерства охраны окружающей среды (DEP) при перекачке со скоростью до 10,000 14.4 галлонов в минуту или XNUMX галлонов в сутки.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
Дождь в аренду держал оборудование, работающее в чрезвычайно холодных погодных условиях со своими Гликолевые нагреватели E3000.
Проект работал 24 часа в сутки, семь дней в неделю в течение нескольких месяцев, чтобы поддерживать проект в правильном направлении.
Компания Rain for Rent предоставила аварийные насосы для обхода канализационной линии, которая случайно пострадала во время раскопок.
Время простоя было сведено к минимуму, потому что Rain for Rent находился на месте и был уполномочен эксплуатировать систему обезвоживания, решая любые проблемы днем ​​или ночью.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТАМИ
Заказчик был доволен тем, что Rain for Rent смог удовлетворить требования DEP по разгрузке при таком высоком потоке. Из-за того, что Rain for Rent уделяет внимание деталям, широкому ассортименту продуктов, способности предвидеть потребности клиентов, заказчик направляет Rain for Rent для предстоящего проекта DEP.

Продукты в
Это тематическое исследование

Запросить предложение

  • Мы можем помочь со всеми вашими потребностями обработки жидкостей.
  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.
Дождь в аренду®

14.4 MGD Pumping System Keeps Pipeline Project On Track

Strict DEP discharge requirements with high flow meets expectations

BACKGROUND

A pipeline company was pulling pipe from an offshore rig in the Atlantic Ocean to connect to a newly constructed metering station in the middle of winter. The pipe became stuck during the process and the pipeline company needed to excavate to a depth of 55-feet to reconnect the pipe and route it up to grade. Deep well dewatering was performed to reduce the water in the excavation and reduce hydrostatic pressure to make it safe for people to enter the cofferdam. Groundwater from the excavation had to meet discharge requirements in order for the project to stay on track.

OUTCOME
Rain for Rent provided a combination of 75 tanks, pumps, glycol heaters and spill containment to allow our customer to complete their work while meeting meet Department of Environmental Protection (DEP) discharge requirements while pumping at up to 10,000 GPM or 14.4 MGD.

HIGHLIGHTS
Rain for Rent kept equipment operating in extremely cold weather conditions with their E3000 glycol heaters.
The project operated 24 hours a day, seven days a week for several months to keep the project on track.
Rain for Rent provided emergency pumps to bypass a sewer line that was inadvertently hit during the excavation.
Downtime was minimized because Rain for Rent was on-site and commissioned to operate the dewatering system, solving any problems day or night.

CUSTOMER FEEDBACK
The customer was pleased that Rain for Rent was able to meet DEP discharge requirements on such a high flow. Because of Rain for Rent’s attention to detail, broad range of products, ability to anticipate customer needs, the customer is referring Rain for Rent for an upcoming DEP project.

Products in
This Case Study

Request a Quote

  • We can help with all your liquid handling needs.