солнечная ферма

Техническое обслуживание солнечной фермы: насосы системы деионизированной (DI) воды

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Онтарио, Канада. Чтобы поддерживать мощность и эффективность солнечных панелей, их необходимо очищать; однако использование мыла может оставить небольшие молекулы, которые собирают пыль и отражают свет от панелей, что еще больше снижает эффективность. Для поддержания чистоты и эффективности солнечных панелей большинство операторов полагаются на метод, в котором используется деионизированная (ДИ) вода.

Планируя «первый в своем роде» проект по очистке солнечных батарей (с использованием новой запатентованной добавки, которая должна сочетаться с деионизированной водой), владелец и оператор солнечной фермы в Онтарио связался с Rain for Rent, чтобы обсудить варианты создания временного запаса деионизированной воды. вода.

РЕЗУЛЬТАТ

Компания Rain for Rent спроектировала и установила временную систему деионизации, которая производила 6,000 галлонов деионизированной воды в день. В системе использовался резервуар с покрытием на 21,000 XNUMX галлонов для хранения необработанной воды на месте; отсюда вода прокачивалась через ряд резервуаров для деионизации и фильтровальных установок. Очищенная вода затем перекачивалась в полиэтиленовые резервуары, откуда к ней мог легко получить доступ персонал солнечной фермы.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТАМИ

Заказчик был очень доволен способностью Rain for Rent спроектировать и поставить временную систему DI, которая позволила им использовать эту «первую в своем роде» технологию в Канаде. Результатом стало повышение эффективности панели на 4-7%, что потенциально могло принести клиенту дополнительные миллионы долларов дохода.

система деионизации

солнечная энергия дождь в аренду

Продукты в
Это тематическое исследование

solar-farm

Solar Farm Maintenance: Deionized (DI) Water System Pumps

BACKGROUND

Ontario, Canada – In order to maintain solar panel output and efficiency, panels must be cleaned; however, the use of soap can leave small molecules behind that collect dust and reflect light away from panels, further decreasing efficiency. To maintain solar panel cleanliness and efficiency, most operators depend on a method that utilizes deionized (DI) water.

While planning a ‘first of its kind’ solar panel cleaning project (utilizing a new proprietary additive that must be combined with DI water), a Solar Farm owner and operator in Ontario contacted Rain for Rent to discuss options for creating a temporary supply of DI water.

OUTCOME

Rain for Rent designed and installed a temporary DI system that produced 6,000 gallons of DI water per day. The system utilized a 21,000-gallon coated tank to store unprocessed water on site; from here, water was pumped through a series of DI tanks and filter units. The polished water was then pumped into poly tanks from where it could be easily accessed by the solar farm operations team.

CUSTOMER FEEDBACK

The customer was very pleased with Rain for Rent’s ability to design and deliver a temporary DI system that enabled them to use this ‘first of its kind’ technology in Canada. The result was a 4-7% increase in panel efficiency which could potentially produce millions of additional dollars in revenue for the customer.

deionization-system

solar-power-rain-for-rent

Products in
This Case Study

Request a Quote

  • We can help with all your liquid handling needs.
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
Rain for Rent®