Расширение системы очистки ливневых стоков

Система фильтрации использует LakeTank ™ в процессе фильтрации

Модернизация нефтеперерабатывающего завода в восточной части США требовала земляных работ для нового нефтепровода. Возможность ливневого стока в сочетании с некачественным строительством в длинном бездействующем участке нефтеперерабатывающего завода требовала системы обезвоживания для извлечения, хранения, очистки, фильтрации и сброса во время строительства.

Компания Rain for Rent предоставила все необходимое оборудование и разработала план по предотвращению загрязнения ливневых вод и фильтрации для обезвоживания. Это позволило нефтеперерабатывающему заводу иметь более эффективную связь и развертывание, работая с одной компанией. Двенадцать насосы, миль шланг35 ГРП, один LakeTank™, коллекторы, вакуумные коробки и два специальных блока фильтрации были использованы для очистки воды во время строительства.

LakeTank ™ используется в программе предотвращения загрязнения ливневых вод

Поскольку строительство продолжалось в течение дождливого летнего сезона, была необходима масштабируемая система фильтрации. Стратегическое использование LakeTank позволило маслу подняться вдоль большой площади поверхности и откачать вакуумным грузовиком для правильной утилизации. Дополнительные меры фильтрации были приняты путем оснащения Фильтрующие установки BF1000 с маслопоглощающими мешками для решения задач фильтрации с высокой пропускной способностью.

В связи с достижениями в области безопасности и успехами, с тех пор НПЗ выбрал Rain for Rent, чтобы предоставлять оборудование для перекачки жидкостей для запланированных обновлений и расширений в 2014 году.

Продукты в
Это тематическое исследование

Запросить предложение

  • Мы можем помочь со всеми вашими потребностями обработки жидкостей.
  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.
НЕ следуйте этой ссылке, иначе вам будет запрещено пользоваться сайтом!

Stormwater Runoff System Aids Refinery Expansion

Filtration system utilizes LakeTank™ in filtration process

Upgrades to an Eastern U.S. oil refinery required excavation for a new crude transfer pipeline. The possibility of stormwater runoff combined with below grade construction in a long dormant section of the refinery required a dewatering system to extract, store, treat, filter and discharge during construction.

Rain for Rent provided all of the equipment needed and engineered a plan for the stormwater pollution prevention and dewatering filtration needs. This allowed the refinery to have more efficient communication and deployment working with a single company. Twelve pumps, miles of hose, 35 frac tanks, one LakeTank™, manifolds, vacuum boxes and two dedicated filtration units were used to treat water during construction.

LakeTank™ used in storm water pollution prevention program

Because construction continued during the rainy summer season, a scalable filtration system was needed. Strategic use of the LakeTank allowed for oil to rise along the large surface area and be siphoned off by a vacuum truck for proper disposal. Additional filtration measures were taken by outfitting BF1000 filtration units with oil absorbing bags to handle high-flow filtration needs.

Due to the safety record and success, the refinery has since chosen Rain for Rent to provide liquid handling equipment for planned upgrades and expansions in 2014.

Products in
This Case Study

Request a Quote

  • We can help with all your liquid handling needs.