Завод по производству древесины экономит 300,000 XNUMX долларов благодаря решению для фильтрации

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Вода из пруда для сбора ливневых вод на заводе по производству древесины и целлюлозы просачивалась в ближайший ручей, что угрожало строительству нового объекта. Департамент качества окружающей среды штата требовал, чтобы вода, поступающая в ручей, была менее 30 NTU, иначе проект будет оштрафован или даже закрыт. Компании нужно было осушить пруд, чтобы удалить осадок, выровнять его камнями и другим материалом и установить скиммер. Это предотвратит попадание грязной воды в ручей в будущем.

РЕЗУЛЬТАТ

В партнерстве с HaloSource Rain for Rent предоставил две части HaloKlear система впрыска с использованием впрыскивающих насосов LMI в дополнение к водосливным резервуарам, Фильтры BF400 и насосы с высоким напором для очистки воды в пруду.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Команда инженеров Rain for Rent порекомендовала решение для удаления отложений от 3 до 4 футов в водослив откачивая его каждые 12 часов.
  • Удалив скопившийся осадок с помощью насоса в пруд для сброса отходов, заказчик сэкономил 5,000 долларов в день, поскольку не имел в резерве вакуумную машину.
  • Фильтры BF400 снизили мутность до 10 NTU, превысив требования DEQ.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТАМИ

По словам штатного инженера заказчика, если бы не Rain for Rent, им пришлось бы закрыть весь проект. Они были рады тому, что их персоналу не нужно было участвовать в решении по очистке воды, поскольку компания Rain for Rent предоставила всю рабочую силу для проекта, что позволило им сосредоточиться на своей работе. Заказчик остался доволен отзывчивостью Rain for Rent, умением найти решение и при необходимости внести коррективы на лету.

Продукты в
Это тематическое исследование

Wood Manufacturing Plant Saves $300,000 With Filtration Solution

BACKGROUND

Water from a stormwater retention pond at a wood and cellulose manufacturing plant was leaching into a nearby creek, threatening construction of a new facility. The state Department of Environmental Quality required that water entering the creek had to be less than 30 NTU or the project would be fined or even shut down. The company needed to dewater the pond so they could remove sediment, line it with rocks and other material, and install a skimmer unit. This would prevent dirty water from leaching into the creek in the future.

OUTCOME

Partnering with HaloSource, Rain for Rent provided a two part HaloKlear injection system using LMI injection pumps in addition to weir tanks, BF400 filters and high head pumps to treat the pond water.

HIGHLIGHTS

  • Rain for Rent’s engineering team recommended a solution to remove 3 to 4 feet of sediment buildup in the weir tank by pumping it out every 12 hours.
  • By removing the sediment buildup with a pump to a disposal pond, the customer saved $5,000 per day by not having a vacuum truck on standby.
  • The BF400 filters reduced the turbidity as low as 10 NTU, outperforming the DEQ’s requirements.

CUSTOMER FEEDBACK

According to the customer’s on-staff engineer, had it not been for Rain for Rent, they would have had to shut down the entire project. They were happy that their staff didn’t have to be involved in the water treatment solution as Rain for Rent provided all labor for the project, allowing them to focus on their work. The customer was pleased with Rain for Rent’s responsiveness, ability to find a solution, and adjust on the fly when necessary.

Products in
This Case Study

Request a Quote

  • We can help with all your liquid handling needs.