Эксперты по фильтрации демонстрируют, как решение сточных вод для гидроструйной очистки осадка для ремонта мостов и автомагистралей значительно экономит на затратах

Блог | Июль 16, 2020

Обработка CO2 в сточных водах (нейтрализация pH) на месте ремонта мостов и автомагистралей

Когда дорожное покрытие шоссе или моста повреждено за пределами определенной точки, необходимо удалить весь верхний слой и построить его заново. Но гидроструйная обработка этого слоя приводит к образованию осадка с высокой щелочностью, который нельзя утилизировать в открытых водных путях. Общий ответ заключается в том, чтобы эти сточные воды вывозились за пределы участка для очистки в другом месте, что требует больших затрат времени и средств. Но Растворы для обработки pH Rain for Rent полностью удалите его, убедившись, что сточные воды отфильтрованы, нейтрализованы на месте для снижения уровня pH и возвращены для использования в гидробластерах.

Лечение CO2 необходимо больше, чем когда-либо

Сеть мостов через Соединенные Штаты когда-то была предметом гордости, рассматриваемым как символ расширения на запад и подъема автомобиля. Сегодня это реальная проблема с 26 процентами всех мостов в списке как структурно несовершенные или функционально устаревшие. Еще больше людей имеют проблемы с дорожным покрытием, такие как выбоины и трещины, которые часто ремонтируются в спешке. В 2019 году Американская ассоциация дорожно-транспортных строителей приблизительно что полный ремонт национальных мостов будет стоить около 171 миллиарда долларов. Стоимость ремонта шоссе даже высший.

Кроме того, ремонт поверхности моста или шоссе может быть чрезвычайно сложным, с ограниченным доступом, нарушением движения и небольшим количеством водных ресурсов. Критически важно найти эффективные способы сокращения затрат и времени при одновременном повышении скорости ремонта. Умное управление ликвидностью - это умный способ сделать и то и другое.

При гидроструйной очистке верхнего слоя проезжей части до уровня арматурных стержней главной проблемой является обработка сточных вод. Его высокая щелочность означает, что его нельзя сбрасывать в открытые водные пути. Удаление этого с сайта требует длинной очереди грузовиков, едущих назад и вперед к участку. Наилучшим вариантом является использование смеси решений для нейтрализации pH и обработки CO2 для экономии затрат.

Вот где приходит Rain for Rent.

Решения для фильтрации помогают снизить затраты на конкретные проекты по оживлению

Наше решение для обработки воды и системы нейтрализации pH позволяют собирать, обрабатывать CO2, фильтровать и повторно использовать сточные воды на месте. Это создает значительные экономические выгоды для конкретных проектов активизации. Это также намного безопаснее и экологичнее, чем транспортировка сточных вод за пределы площадки или обработка кислого осадка с высоким pH.

Длинные очереди грузовиков, перевозящих загрязненную воду за пределы площадки, больше не требуются. Это решает одну из главных проблем и затрат на ремонт мостов и шоссе. Вместо этого периодически прибывает вакуумный грузовик, чтобы удалить шлам, накопившийся в сливных баках.

Каждый этап этого процесса, от нейтрализации pH и фильтрации до перекачки сточных вод, разработан таким образом, чтобы на месте работы можно было обрабатывать все. Перед началом работ Rain for Rent предоставляет все необходимые компоненты и оборудование, в том числе прицеп для контроллера, насосную систему, фильтры и резервуары. Все это оборудование остается на месте, а также любые запасные части для предотвращения простоев или задержек, что позволяет развертывать решения обработки Rain для Rent везде, где они могут понадобиться.

 

Лучшие приложения для ремонта мостов и шоссе

Процесс начинается с гидробластеров, удаляющих верхний слой бетона с подачи воды, закачиваемой из резервуара с чистой водой. Чтобы гарантировать, что отстой не становится источником загрязнения, серия водосливов там, где оседают более тяжелые загрязнители, содержится до 18,100 XNUMX литров воды. Затем вода поступает в системы нейтрализации pH Rain для Rent.

Этот раствор для обработки воды создает петлю от воды, поступающей в систему, до первоначального теста pH, впрыска CO2 и второго теста для достижения идеальных уровней щелочности для повторного использования. Первый тест уровня pH проводится для определения щелочности воды с целью разгрузки от 7 до 8 pH. Этот первоначальный тест помогает нашей команде понять, сколько очистки, вероятно, потребуется сточным водам.

Тестирование pH и набор оборудования на конечных этапах процесса для производимой и подпиточной воды

Газообразный диоксид углерода затем добавляется в воду для создания углекислота, естественное снижение щелочности. После этого проводится еще один pH-тест, чтобы проверить, достигнута ли желаемая цель сброса. Если pH все еще слишком высок, вода возвращается в водосливные резервуары, и процесс начинается снова. Но если pH остается между 7 и 8, перенос сточных вод происходит через оба рукавные и картриджные фильтры и хранится в ГРП пока это не должно быть повторно использовано.

Когда гидробластеры готовы использовать воду, она подвергается заключительному циклу полировки через еще больше фильтров, чтобы гарантировать, что не осталось загрязнений. Добавочная вода может быть добавлена ​​в систему из дополнительного источника, чтобы уменьшить потери от испарения и типичных операций. Этот источник может быть включен в систему регулирования pH Rain for Rent.

Дождь в аренду диапазон приборов может также обеспечить дополнительный уровень поддержки и безопасности на любом объекте, включая звуковые и визуальные оповещения, для контроля потоков воды или уровней pH.

Услуги по нейтрализации pH компании Rain for Rent обеспечивают спокойствие, когда дело доходит до управления жидкостью во время капитального ремонта моста или шоссе. Он доказал эту эффективность на основных объектах в Соединенных Штатах, в том числе на мосту Клэйборна Пелла в Ньюпорте на Род-Айленде.

Узнайте больше о тематических исследованиях Rain for Rent здесь,  

Убеждены еще? Обратитесь к специалистам по балансировке pH компании Rain for Rent, чтобы получить окончательные рекомендации и советы о том, как очистка сточных вод с помощью растворов CO2 помочь тебе.

Фильтр сообщений

Подписывайтесь на нас

Запросить предложение

  • Мы можем помочь со всеми вашими потребностями обработки жидкостей.
  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.
НЕ следуйте этой ссылке, иначе вам будет запрещено пользоваться сайтом!

Filtration Experts Exhibit How Wastewater Solution to Hydro Blasting Run-Off Sludge for Bridge and Highway Repairs Saves Significantly on Costs

Blog | July 16, 2020

Wastewater CO2 Treatment (pH Neutralization) On-Site At Bridge and Highway Repairs

When the road surface of a highway or bridge is damaged beyond a certain point, it is necessary to remove the entire top layer and build it anew. But hydro blasting this layer creates a sludge high in alkalinity which cannot be disposed of in open waterways. The common response is to have this wastewater driven off site for treatment elsewhere, a time-consuming and costly expense. But Rain for Rent’s pH treatment solutions remove this altogether, ensuring the wastewater is filtered, neutralized on site to reduce its pH level, and returned for use in the hydro blasters.

CO2 Treatment Needed More than Ever

The network of bridges across the United States was once a point of pride, seen as a symbol of westward expansion and the rise of the automobile. Today, it is a real concern with 26 percent of all bridges listed as either structurally deficient or functionally obsolete. Yet more have road surface problems such as potholes and cracks, often hastily repaired. In 2019, the American Road & Transportation Builders Association estimated that fully repairing the nation’s bridges would cost around $171 billion. The cost for highway repair is even higher.

Additionally, repairing the surface of a bridge or highway can be extremely challenging, with limited access, disruption to traffic, and few water resources. Finding efficient ways to cut down on costs and time while improving the speed of repairs is critical. Smart liquid management is a smart way to do both.

When hydro blasting the top layer of a roadway down to the rebar level, how to handle the run-off sludge is a major issue. Its high alkalinity means it cannot be discharged into open waterways. Removing it from the site requires a long line of trucks driving back and forth to the site. The best option is to deploy a mixture of pH neutralization and CO2 treatment solutions to save on cost.

This is where Rain for Rent comes in.

Filtration Solutions Help Drive Down Costs of Concrete Revitalization Projects

Our water handling solution and pH neutralization systems allow for the wastewater to be captured, treated with CO2, filtered and re-used, all on-site. This generates significant economic benefits for concrete revitalization projects. It’s also much safer and environmentally friendlier than trucking the wastewater off site, or treating the high pH sludge with acid.

The long lines of trucks taking contaminated water off-site are no longer required. This takes care of one of the major headaches and expenditures of bridge and highway repair. Instead, a vacuum truck comes periodically to remove sludge deposited in the weir tanks.

Each step of this process, from pH neutralization and filtration to wastewater transfer, is designed to ensure everything can be handled at the job site. Before operations start, Rain for Rent provides all the components and equipment needed, including a controller trailer, the pumping system, the filters and the tanks. All this equipment remains on-site, as well as any spare parts to prevent any downtime or delays, allowing Rain for Rent’s treatment solutions to be deployed anywhere they may be needed.

 

Better Applications for Bridge and Highway Repair

The process begins with hydro blasters removing the top layer of concrete being fed with a water supply pumped from the clean water tank. To ensure the sludge does not become a source of contamination, a series of weirs holding up to 18,100 gallons of water are incorporated where heavier contaminants settle. The water then moves into Rain for Rent’s pH neutralization systems.

This water handling solution creates a loop from the water entering the system through to the initial pH test, the CO2 injection, and a second test to achieve the ideal alkalinity levels for reuse. The first pH level test is administered to determine the alkalinity of the water with a discharge goal of between 7 and 8 pH. This initial test helps our team understand how much treatment the wastewater is likely to need.

pH Testing and Equipment Dial in Final Stages of the Process for Produced and Makeup Water

Carbon dioxide gas is then added to the water to create carbonic acid, naturally lowering the alkalinity. After this, another pH test is delivered to verify if the desired discharge goal has been achieved. If the pH is still too high, the water goes back to the weir tanks and the process begins again. But if it remains between 7 and 8 pH, the wastewater transfer takes place through both bag and cartridge filters and stored in frac tanks until it needs to be re-used.

When hydro blasters are ready to use the water, it undergoes a final round of polishing through yet more filters to ensure no contaminants remain. Makeup water can be added to the system from an additional source to alleviate losses from evaporation and typical operations. This supply can be incorporated into the Rain for Rent pH adjustment system.

Rain for Rent’s range of instrumentation can also provide an extra layer of support and security at any site, including audio and visual alerts, to control water flows or pH levels.

Rain for Rent’s pH neutralization services ensure peace of mind when it comes to liquid management during a major bridge or highway repair. It has proven this effectiveness on major sites in the United States, including the Claiborne Pell Newport Bridge in Rhode Island.

Read more about Rain for Rent’s case studies here 

Convinced yet? Contact Rain for Rent’s pH balancing experts for final guidance and advice about how our wastewater treatment with CO2 solutions can help you.

Filter Posts

Follow Us

Request a Quote

  • We can help with all your liquid handling needs.