Управляемые планы реагирования на чрезвычайные ситуации и действия в чрезвычайных ситуациях для вашего бизнеса или города

Блог | 25 августа 2020 Управляемые-аварийные-реагирование-планы на случай непредвиденных обстоятельств-дождь-в аренду

Руководители как государственного, так и частного секторов должны успешно предвидеть разрушительные события, чтобы смягчить потери. Стихийные бедствия, перебои в подаче электроэнергии и отказы оборудования дорого обходятся неподготовленным.

Планы на случай непредвиденных обстоятельств уменьшают неблагоприятное воздействие экстремальных явлений. ураганы, лесные пожары, торнадо, землетрясения и удары молнии являются некоторыми примерами. Планирование на случай непредвиденных обстоятельств позволяет избежать переполнения канализационных коллекторов (SSO) до того, как начнется затопление. Играть в обороне, когда ливневые воды несутся повсюду, — это не то, чем вы хотите быть. Всегда.

Почему план на случай непредвиденных обстоятельств важен для вашего бизнеса?

Хорошо продуманный план реагирования на чрезвычайные ситуации — ваша первая линия обороны. Это дорожная карта возвращения к нормальной жизни, когда случаются плохие вещи. Правильный план способствует быстрому действию, когда это важнее всего.

Комплексное планирование действий в чрезвычайных ситуациях обеспечивает душевное спокойствие сейчас и существенное снижение потерь в будущем. Речь идет о защите ваших активов, а также ваших работников. Это также касается защиты местного населения и окружающей среды.

Разработка плана на случай непредвиденных обстоятельств

Вы всегда должны заранее подготовиться к кризисам, связанным с обработкой жидкостей, разработав вместе с вашим поставщиком насосов надежный план на случай непредвиденных обстоятельств. Вы должны работать с командой инженеров с соответствующим опытом. Они будут заниматься многими вопросами безопасности и техническими вопросами. Они порекомендуют протоколы и оборудование, чтобы защитить вас от боли утраты.

План действий в чрезвычайных ситуациях часто включает:

  • ☐ Заявление об условиях площадки
  • ☐ Направления и информация о доступе к сайту
  • ☐ Круглосуточная контактная информация для вашей аварийной бригады
  • ☐ Перечни оборудования, необходимого для поддержания работы
  • ☐ Информация на разных языках (при необходимости)

Разработка плана реагирования на чрезвычайные ситуации заставляет планировщиков заранее продумывать различные сценарии.

SSO возникают по многим причинам, в том числе:

  • • Погодные явления, от сильного дождя до ударов молнии.
  • • Закупорка трубы или движение трубы
  • • Подъемная станция и другие отказы из-за старения оборудования

Планирование на случай непредвиденных обстоятельств также должно учитывать нормативно-правовую базу. План следует местным кодам при решении OSHA стандарты безопасности. Как только план принят, наступает время привести оборудование в порядок или перевести его в режим ожидания.

Реагирование на стихийные бедствия

Инженеры Rain for Rent помогают разработать подробные планы реагирования на чрезвычайные ситуации, которые жизненно необходимы в случае экстремальных явлений. Четко сформулированные процессы и компетентная оценка оборудования расширяют возможности всех участников. Когда случается бедствие, Rain for Rent отвечает необходимым оборудованием и опытом.

Реакция на ураган

После урагана «Сэнди» Rain for Rent отправила более 520 насосов и 100 человек персонала в Нью-Йорк и Нью-Джерси. После урагана Катрина компания Rain for Rent оказала помощь Новому Орлеану. Временные насосы перекачивали паводковые воды обратно через отремонтированную дамбу канала на 17-й улице. Когда Пуэрто-Рико пережил масштабное наводнение после удара урагана Мария, Бригады Rain for Rent установили девять насосных станций по всему острову.

Сильные дожди и таяние снегов

Весной 2011 года Омаха столкнулась с серьезной угрозой наводнения на реке Миссури. Закрытые ливневые коллекторы угрожали как предприятиям, так и жилым домам. Дождь в аренду по индивидуальному заказу План аварийного обхода 576 мгд приносил облегчение.

Озеро Агнью — водохранилище высоко в Калифорнийских Сьеррах. Инженеры Rain for Rent разработали индивидуальное решение сложной проблемы, когда беспрецедентное таяние снега угрожало переполнить водохранилище. В том числе проектирование Система 90,000 XNUMX галлонов в минуту на плавучей барже с использованием тяжелых вертолетов для размещения насосов и сопутствующего оборудования из-за ограничений местности.

вертолет-насос-баржа

 

Практический пример: план спасения исторического домика

Озеро Макдональд длиной 10 миль является самым большим водоемом в Национальном парке Глейшер. Его одноименный коттедж на набережной представляет собой вековой рай для любителей активного отдыха и отличается характерной швейцарской архитектурой шале.

Lake-McDonald-Lodge-Fire-Protection-Rain-for-Rent

Летом 2017 года окружающие сосновые и лиственничные леса в условиях засухи высохли дотла. 10 августа на этот район обрушился шквал из 150 ударов молнии. Один из них зажег то, что впоследствии стало 16,982 XNUMX акрами земли. Спраг Огонь, первый такой пожар в этом районе с 1700-х годов. Это было всего в трех милях от Лейк Макдональд Лодж. Это произошло в то время, когда пожарные расчеты уже были перегружены. Больше, чем 15,000 персонала были заняты борьбой с 83 другими лесными пожарами на западе США. Уже было развернуто 369 ручных бригад, 578 двигателей и 141 вертолет.

Учитывая нехватку ресурсов, пожарные разработали новый план действий в чрезвычайных ситуациях для защиты Lake McDonald Lodge. При необходимости бригады откачивали большое количество воды из озера, чтобы повысить влажность и создать «водяную завесу» для сохранения конструкции. Они обратились к Rain for Rent за разбрызгивателями, трубами и насосами большой мощности. Установка доставила разрядка большой емкости требуется для успеха.

Rain for Rent разрабатывает планы реагирования на чрезвычайные ситуации и действия в чрезвычайных ситуациях

Rain for Rent помогает разрабатывать планы реагирования на стихийные бедствия и другие катастрофические события. Когда возникает потребность в аварийной откачке или байпасе, у Rain for Rent есть ресурсы, чтобы быстро отреагировать.

Rain for Rent хранит критически важное оборудование, такое как резервуары, насосы, трубы, шланги и фитинги, системы фильтрации, ресурсы для локализации разливов и инструменты на случай стихийных бедствий.

Для быстрой профессиональной помощи в создании плана реагирования на чрезвычайные ситуации и действий в чрезвычайных ситуациях, свяжитесь с Rain for Rent сегодня.

Фильтр сообщений

Подписывайтесь на Нас

Managed Emergency Response and Contingency Plans for Your Business or City

Blog | August 25, 2020 Managed-Emergency-Response-Contingency-Plans-Rain-for-Rent

Leaders in both the public and private sectors must successfully anticipate disruptive events to mitigate loss. Natural disasters, power outages, and equipment failures are expensive for the unprepared.

Contingency plans reduce the adverse impact of extreme events. Hurricanes, wildfires, tornadoes, earthquakes, and lightning strikes are some examples. Contingency planning makes it possible to get out ahead of sanitary sewer overflows (SSOs) before the flooding begins. Playing defense as stormwater rushes everywhere is not where you want to be. Ever.

Why is a Contingency Plan Important for Your Business?

A well-conceived emergency response plan is your first line of defense. It is a road map back to normalcy when bad things happen. The right plan facilitates quick action when it matters the most.

Comprehensive emergency planning delivers peace-of-mind now and essential loss mitigation in the future. It is about protecting your assets as well as your workers. It is also about protecting local populations and the environment.

Developing a Contingency Plan

You always want to prepare in advance for a fluid handling crises by working with your pumping provider to develop a solid contingency plan. You must work with an engineering team with relevant experience. They’ll deal with the many safety and technical issues. They’ll recommend protocols and equipment to protect you from the pain of loss.

A contingency plan often includes:

  • ☐ A statement of site conditions
  • ☐ Directions and site access information
  • ☐ 24/7 contact info for your emergency team
  • ☐ Lists of equipment needed to sustain operations
  • ☐ Information in different languages (as appropriate)

Emergency response plan development disciplines planners to think through various scenarios in advance.

SSOs occur for many reasons, including:

  • • Weather events, from heavy rain to lightning strikes
  • • Pipe blockages or pipe movement
  • • Lift station and other failures due to aging equipment

Contingency planning must also navigate the regulatory landscape. A plan follows local codes while addressing OSHA safety standards. Once a plan is adopted, it is time to get the equipment lined up or on standby.

Responding to Natural Disasters

Rain for Rent’s engineers help craft detailed emergency response plans that are vital when extreme events strike. Well-articulated processes and competent equipment assessments empower everyone involved. When disaster does strike, Rain for Rent responds with the required equipment and expertise.

Hurricane response

After Superstorm Sandy, Rain for Rent dispatched more than 520 pumps and 100 personnel to New York and New Jersey. Following Hurricane Katrina, Rain for Rent assisted in New Orleans. Temporary pumps moved floodwaters back through the repaired 17th Street Canal levee. When Puerto Rico endured widespread flooding after Hurricane Maria struck, Rain for Rent crews installed nine pump stations across the island.

Heavy rains and snowmelt

In the spring of 2011, Omaha faced a severe Missouri River flood threat. Backed up storm sewers threatened businesses and residences alike. Rain for Rent’s customized 576 MGD emergency bypass plan provided relief.

Lake Agnew is a reservoir high in the California Sierras. Rain for Rent engineers designed a custom solution to a difficult problem when unprecedented snowmelt threatened to overwhelm the reservoir. It including designing a 90,000 GPM system on a floating barge using heavy-duty helicopters to place the pumps and related equipment due to terrain limitations.

helicopter-pump-barge

 

Case Study: A Plan to Save a Historic Lodge

The 10-mile-long Lake McDonald is the largest body of water in Glacier National Park. Its namesake waterfront lodge is a century-old haven for outdoor enthusiasts and features distinctive Swiss chalet architecture.

Lake-McDonald-Lodge-Fire-Protection-Rain-for-Rent

In the summer of 2017, surrounding forests of pine and larch grew tinder-dry in drought conditions. On August 10, a barrage of 150 lightning strikes struck the area. One of them ignited what would become the 16,982-acre Sprague Fire, the first such fire in the area since the 1700s. It was just three miles from the Lake McDonald Lodge. This happened at a time when fire fighting crews were already overwhelmed.  More than 15,000 personnel were busy battling 83 other wildfires across the western United States. There were already 369 hand crews, 578 engines, and 141 helicopters deployed.

Given the scarcity of resources, fire officials came up with a novel contingency plan to protect Lake McDonald Lodge. If necessary, crews would pump large amounts of water from the lake to add humidity  to put up a “curtain of water” to save the structure.  They turned to Rain for Rent for sprinklers, pipes, and high-capacity pumps. The setup delivered the high capacity discharge required for success.

Rain for Rent Develops Emergency Response and Contingency Plans

Rain for Rent helps develop emergency response plans for natural disasters and other catastrophic events. When emergency pumping or bypass needs arise, Rain for Rent has the resources to respond rapidly.

Rain for Rent stocks critical equipment, such as tanks, pumps, pipes, hoses, and fittings, supply filtration systems, spill containment resources, and instrumentation for when disasters strike.

For prompt, professional help creating an emergency response and contingency plan, contact Rain for Rent today.

Filter Posts

Follow Us

Request a Quote

  • We can help with all your liquid handling needs.
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
Do NOT follow this link or you will be banned from the site!