НПЗ-оборот

Нефтеперерабатывающие заводы

Rain for Rent поддерживает нефтеперерабатывающие и нефтехимические заводы, которые обеспечивают нас топливом, теплом и нефтехимическими продуктами для нашей повседневной жизни. Будь то плановый ремонт или экстренная необходимость, Rain for Rent знает, что нужно для выполнения работы и своевременного предоставления необходимого оборудования и обслуживания.

Rain for Rent поддерживает нефтеперерабатывающие заводы во время планового обслуживания, очистки, фильтрации и т. д. Наша работа признана в оказании помощи ведущим компаниям с реагированием на чрезвычайные ситуации. Вот как мы помогаем вашему заводу:

Очистка сточных вод

Заводы могут уменьшить количество поступающей воды, необходимой для очистки и повторного использования воды, произведенной на месте. Rain for Rent предлагает гибкую линейку этапов лечения, в том числе: разделение нефти и воды и различные методы фильтрации, а также все насосы, трубы и резервуары, необходимые для полной, но временной системы.

Фильтрация скользящего потока

Побочная фильтрация позволяет отфильтровывать примерно 4-7 % циркуляционной воды градирни, отводя ее от нагнетания насосов градирни, фильтруя и возвращая в соответствующую точку в бассейне градирни. Rain for Rent может предоставить оборудование и рабочую силу для систем фильтрации, которые помогают уменьшить количество влажных твердых частиц, которые необходимо утилизировать, что приводит к экономии денег.

Обход разделителя API

Компания Rain for Rent проектирует байпасные системы с использованием насосов Fast Flow, разработанных для тяжелых условий эксплуатации и абразивных твердых частиц в коксовых амбарах, отстойниках API или надземных резервуарах для хранения, чтобы создать индивидуальные решения для нужд вашего нефтяного месторождения и нефтеперерабатывающего завода.

Гидроструйная защита от воды

Избегайте узких мест уборочного оборудования во время пиковых периодов обслуживания, настроив временные защитные бермы чтобы удвоить или утроить мощность взрывной площадки. Большие бермы Rain for Rent для удержания разливов содержат гидроструйные жидкости, что позволяет вам ​очищать свое оборудование на месте и ​заботиться о собственных отходах. Удвойте или утроите свой взрывная площадка мощность прямо рядом с вашим существующим блоком.

оборудование для гидроструйной очистки

Циркуляция резервуара

Циркуляционные насосы Rain for Rent могут использоваться в различных областях; используйте наши разработки в планах перед капитальным ремонтом, чтобы обеспечить работоспособность насосов градирен, или в планах перед расширением, чтобы обеспечить дополнительную насосную мощность. Rain for Rent может предоставить оборудование и услуги рабочей силы для удовлетворения ваших потребностей в циркуляции резервуаров.

Фильтрация воды в градирне

Градирни являются рабочими лошадками нефтеперерабатывающих и химических заводов. Техническое обслуживание и фильтрация воды в градирне необходимы для повышения производительности и безопасности. Rain for Rent обладает инженерным опытом и оборудованием для проектирования и поставки систем для: подпиточной воды, фильтрации бокового потока, циркуляционных насосов, очистки котлов, деминерализованной воды, линий осветлителя H20 и т. д.

резервуар-циркуляция-нефтехимический-нефтеперерабатывающий завод

Циркуляция резервуара

Циркуляционные насосы Rain for Rent могут использоваться в различных областях; используйте наши разработки в планах перед капитальным ремонтом, чтобы обеспечить работоспособность насосов градирен, или в планах перед расширением, чтобы обеспечить дополнительную насосную мощность. Rain for Rent может предоставить оборудование и услуги рабочей силы для удовлетворения ваших потребностей в циркуляции резервуаров.

Фильтрация воды в градирне

Градирни являются рабочими лошадками нефтеперерабатывающих и химических заводов. Техническое обслуживание и фильтрация воды в градирне необходимы для повышения производительности и безопасности. Rain for Rent обладает инженерным опытом и оборудованием для проектирования и поставки систем для: подпиточной воды, фильтрации бокового потока, циркуляционных насосов, очистки котлов, деминерализованной воды, линий осветлителя H20 и т. д.

фильтрация-градирня

Оборудование для гидроиспытаний

В Rain for Rent есть все необходимое для гидростатических испытаний: баки и ящики, насосы, трубы и шланги, фильтрационные установки, локализация разливов, Тяговые коврики SolidGround®расходомерыи ПайпСтакс®. Мы можем предоставить все, от проектирования системы до фильтрации и хранения сточных вод.

Поддержка очистки завода

Будь то плановое техническое обслуживание или аварийная очистка, компания Rain for Rent готова и способна быстро предоставить необходимые вам решения по обращению с жидкостями. С 1934 года наша приверженность изобретательности привела к появлению большого разнообразия модульные брызговики, брызговики, бермы, рукавные и пешеходные мосты чтобы ваши проекты были безопасными, чистыми, сдержанными и организованными.

Реагирования на чрезвычайные ситуации

Персонал Rain for Rent доступен 24 часа в сутки, семь дней в неделю, чтобы отреагировать на вашу экстренную ситуацию с жидкостями. У нас есть проверенный опыт водоотведения, включая восстановление после наводнение в Омахе,ураганы Катрина, Сэнди, и более. Имея разнообразный парк насосов, резервуаров, систем фильтрации, трубопроводов и средств локализации разливов, доступных локально и по всей стране, мы готовы вмешаться и помочь в случае стихийных бедствий или аварийных обходных путей. У нас более 60 офисов в США, и мы можем быстро мобилизовать флот.

Рециркуляция гидроструйной воды

При гидроструйной очистке Rain for Rent может рециркулировать воду и минимизировать количество отходов для оптимальной очистки на месте. Rain for Rent имеет опыт проектирования и строительства временные гидроструйные прокладки для повышения эффективности очистки. Эта эффективность позволяет улавливать, очищать и повторно использовать воду, сводя к минимуму количество отходов и сокращая время завершения работ.

Поддержка очистки резервуаров

После появления танки отключены для очистки, Rain for Rent может предоставить временные резервуары для хранения и погружные насосы для удаления жидкостей. Какими бы ни были ваши потребности, Rain for Rent может вмешаться и предоставить полную систему насосов, труб, резервуаров и защитной оболочки, чтобы выполнить работу правильно с первого раза.

байпас-насос-нефтеперерабатывающий завод-оборот

Байпасная перекачка

Когда вам нужна помощь с байпас, вы можете положиться на инженерные знания и 80-летний опыт компании Rain for Rent для создания эффективного решения по перекачиванию. Наша команда экспертов по байпасам поможет вам определить подходящие насосы и оборудование для безопасного и эффективного отвода потоков, защищая проекты от нежелательных происшествий и принимая меры по снижению расхода топлива.

Восстановление/фильтрация

Специалисты Rain for Rent по технологиям фильтрации обладают опытом, необходимым для выявления и разработки планов по управлению загрязнениями. Наши проверенные системы фильтрации и локализации, в том числе медиа-фильтры и сепараторы, можно положиться на их безопасное и эффективное выполнение ежедневных требований по сбросу.

Обезвоживание осадка

На большинстве заводов обезвоживание осадка и фильтрация тяжелых твердых частиц могут стать проблемой даже для самых передовых систем фильтрации. Rain for Rent имеет опыт проектирования систем и надежное фильтрующее и насосное оборудование, необходимое для временных решений, отвечающих потребностям вашего проекта.

Хранение отходов химической очистки

Нефтеперерабатывающие и промышленные предприятия часто не имеют избыточной земли или площадей. Когда требуется дополнительное хранилище, компания Rain for Rent предоставит необходимые вам емкости для временного хранения, а также опыт фильтрации и SWPPP, необходимые для разработки плана, отвечающего вашим потребностям.

Refineries

Rain for Rent supports the refineries and petrochemical plants that provide us with fuel, heat and petrochemical products for our everyday lives. Whether it is a planned turnaround or an emergency need, Rain for Rent knows what it takes to get the job done and provide the necessary equipment and service in a timely manner.

Rain for Rent supports refineries during scheduled maintenance, cleaning, filtration, and more. Our work is recognized in helping leading companies with turnarounds to emergency response needs. Here’s how we help your plant:

Effluent Water Clarification

Plants can reduce the quantity of inbound water required by treating and reusing water produced on site. Rain for Rent offers a flexible line up of treatment steps, including oil water separation and various filtration methods, along with all the pumps, pipe, and tanks required for a complete yet temporary system.

Slip Stream Filtration

Side-stream filtration allows the filtration of approximately 4-7 % of the cooling tower circulation water to be “slip-streamed” off the discharge of cooling tower pumps, filtered, and returned to the proper point in the tower basin. Rain for Rent can provide the equipment and labor services for filtration systems that help reduce the amount of wet solids which need to be disposed of, resulting in money saved.

API Separator Bypass

Rain for Rent designs bypass systems utilizing Fast Flow pumps – developed for severe service applications and abrasive solids within Coke Pits, API Sumps, or Above Ground Storage Tanks – to create custom solutions for your oilfield and refinery needs.

Hydroblast Water Containment

Avoid cleaning-equipment bottlenecking during peak maintenance times by setting up temporary containment berms to double or triple your blast pad capacity. Rain for Rent’s large spill containment berms contain hydroblast liquids, allowing you to ​clean your equipment on site and ​take care of your own waste. Double or triple your blast pad capacity right next to your existing unit.

Tank Circulation

Rain for Rent’s circulation pumps can be utilized in a variety of applications; use our designs in pre-turnaround plans to ensure cooling tower pumps remain operational, or in pre-expansion plans to provide additional pumping capacity. Rain for Rent can provide the equipment and labor services to meet your tank circulation needs.

Cooling Tower Water Filtration

Cooling towers are the work-horses of refineries and chemical processing plants. The maintenance and filtration of cooling tower water is imperative for productivity and safety. Rain for Rent has the engineering expertise and equipment to design and provide systems for: Make Up Water, Side Stream Filtration, Circulation Pumps, Boiler Cleaning, Demineralized Water, and Clarifier H20 Lines, etc.

Tank Circulation

Rain for Rent’s circulation pumps can be utilized in a variety of applications; use our designs in pre-turnaround plans to ensure cooling tower pumps remain operational, or in pre-expansion plans to provide additional pumping capacity. Rain for Rent can provide the equipment and labor services to meet your tank circulation needs.

Cooling Tower Water Filtration

Cooling towers are the work-horses of refineries and chemical processing plants. The maintenance and filtration of cooling tower water is imperative for productivity and safety. Rain for Rent has the engineering expertise and equipment to design and provide systems for: Make Up Water, Side Stream Filtration, Circulation Pumps, Boiler Cleaning, Demineralized Water, and Clarifier H20 Lines, etc.

Hydrotest Equipment

Rain for Rent has everything you need for hydrostatic testing: tanks and boxes, pumps, pipe and hose, filtration units, spill containment, SolidGround® Traction Matsflow meters, and PipeStax®. We can provide everything from system design to filtration and storage of effluent water.

Plant Clean-Up Support

Whether planned maintenance or emergency response clean-up, Rain for Rent is ready and able to quickly provide the liquid-handling solutions you need. Since 1934, our dedication to ingenuity has resulted in a wide variety of modular spillguards, sprayguards, berms, hose and pedestrian bridges to keep your projects safe, clean, contained, and organized.

Emergency Response

Rain for Rent’s personnel are available 24 hours a day, seven days a week to respond to your liquid handling emergency. We have proven flood-dewatering experience, including recovery applications after the flooding in Omaha, hurricanes Katrina, Sandy, and more. With a diverse fleet of pumps, tanks, filtration, pipe and spill containment available locally, nationwide, we are ready to step in and help with natural disasters or emergency bypasses. We have over 60 locations in the U.S. and can quickly mobilize fleet.

Hydroblast Water Re-Circulation

When hydroblasting, Rain for Rent can re-circulate water and minimize waste for optimal cleaning-in-place. Rain for Rent has the expertise to design and build temporary hydroblast pads for increased cleaning efficiency. This efficiency can capture, treat, and reuse water, minimizing waste and improving completion times.

Tank Cleaning Support

When tanks are taken offline for cleaning, Rain for Rent can provide temporary storage tanks and submersible pumps to remove liquids. Whatever your needs may be, Rain for Rent can step in and provide a complete system of pumps, pipes, tanks, and containment to get the job done right the first time.

Bypass Pumping

When you need help with a bypass, you can rely on Rain for Rent’s engineering expertise and 80 years of experience to create an effective pumping solution. Our team of bypass experts will help you identify the proper pumps and equipment to divert flows safely and effectively while protecting projects from unwanted incidents and taking measures to reduce fuel consumption.

Remediation/Filtration

Rain for Rent’s filtration technology experts have the experience required to identify and develop contaminant management plans. Our proven filtration and containment systems, including media filters and separators, can be relied on to perform safely and effectively meet daily discharge requirements.

Sludge Dewatering

At most plants, sludge dewatering and heavy solids filtration can challenge even the most advanced filtration systems. Rain for Rent has the system design experience and dependable filtration and pumping equipment you need for temporary solutions that are responsive to your project’s needs.

Chemical Cleaning Waste Storage

Refineries and industrial plants often do not have surplus land or space. When extra storage is required, Rain for Rent has the temporary storage vessels you need, along with the filtration and SWPPP expertise required to develop a plan to meet your needs.

Request a Quote

  • We can help with all your liquid handling needs.