СПРИНКЛЕР

Ag Ирригационные Услуги

Rain for Rent - ведущий поставщик решений для орошения, обслуживания и обработки жидкостей. Являясь первой в стране компанией по аренде ирригационного оборудования, Rain for Rent является надежным партнером по ирригации с 1948 года. Производители и производители доверяют Rain for Rent поставлять эффективные ирригационные решения, тщательно и экономично.

Для помощи или дополнительной информации

Свяжитесь с нами

Rain for Rent настаивает на предоставлении уважаемого, высококачественного оборудования и запчастей от брендов, которым вы доверяете. От насосов и фильтрации до труб, шлангов, опор и других ирригационных продуктов - мы обеспечиваем все, что вам нужно, чтобы поддерживать вашу работу на правильном пути.

Системы ирригации

Призывает ли ваша система центральная ось, боковая, колесная линия, каплеуловитель, фиксированная форсунка или что-то еще, Rain for Rent покрывает вас. Наши спринклеры проверены, отремонтированы и гарантированно работают. Сменные пакеты спринклеров также доступны.

Когда дело доходит до оросительных систем для ваших культур, вы можете измерить качество по длине гарантии. 10-летняя гарантия Reinke на 10,000 XNUMX-часовую коробку передач является самой продолжительной в отрасли. Имея в своем распоряжении различные варианты труб, размеров и длин пролета, Rain for Rent может спроектировать, установить и обслуживать долговечный стержень Reinke для любой фермы и любого бюджета.

Для получения дополнительной информации о продуктах Reinke, посетите Рейнке.

Насос Ag

Rain for Rent предлагает центробежные, погружные и турбинные насосы для продажи и аренды, с дизельным или электрическим приводом. Независимо от того, орошаете ли вы свои культуры, обезвоживаете лагуны или что-то, требующее насоса, мы можем легко оценить потребности вашей системы и порекомендовать лучший насос.

Фильтрация

Чтобы помочь вашей системе орошения работать эффективно, Rain for Rent продукты фильтрации удалить осадок от засорения источников воды, чтобы предотвратить засорение или накопление водорослей. Позвольте Rain for Rent порекомендовать и построить лучшую систему фильтрации и оборудование для удовлетворения ваших конкретных требований проекта.

Труба и фитинги

Алюминиевая труба доступно в магистрали, боковой и вакуумной. Труба испытана давлением, чтобы убедиться, что она не протекает. Они могут быть изготовлены на заказ для идентификации. Наша труба доступна в ленточном и задвижном исполнении, драглайновом, закрытом, вертикальном конце, задвижке или без защелки, плоском конце, кольцевом замке и с резьбой.

Спроектированный Проект Орошения

Rain for Rent - лидер, предоставляющий дизайн и инжиниринг для гидравлически обоснованных методов водосберегающего полива. Наши инженеры сертифицированы и имеют большой опыт изучения и применения новейших методов полива и самого эффективного оборудования. Конструкции позволяют вашим урожаям лучше собираться и расти быстрее, экономя при этом деньги.

Контрольно-измерительные приборы и автоматика

Будьте в курсе событий и контролируйте ситуацию, независимо от вашего местоположения, с помощью решений Rain for Rent для автоматизации для агропромышленного комплекса. От агентов сигнализации до расходомеров у нас есть линия Измерительные приборы и автоматизация чтобы помочь вашему бизнесу работать независимо от вашего местоположения, включая автоматический запуск / остановку, удаленное наблюдение, и резервное копирование сигнализация с уведомлениями в реальном времени, чтобы держать современного фермера в курсе и контролировать.

Тематические исследования в
Это решение

Запросить предложение

  • Мы можем помочь со всеми вашими потребностями обработки жидкостей.

Запросить аварийное оборудование

  • Мы здесь, чтобы помочь вам с запросами на управляемое реагирование в чрезвычайных ситуациях. Отправьте нам сообщение или сделайте предложение, заполнив форму ниже.
  • * Обязательные поля

Ag Irrigation Services

Rain for Rent is the leading provider of irrigation parts, service, and liquid handling solutions. As the nation’s first irrigation equipment rental company, Rain for Rent has been the trusted irrigation partner since 1948. Growers and producers trust Rain for Rent to deliver efficient irrigation solutions, thoroughly and cost effectively.

For help or more information

Contact Us

Rain for Rent insists on offering respected, high-quality equipment and parts from brands you trust. From pumps and filtration to pipe, hose, pivots, and other irrigation products, we provide everything you need to keep your operation on track.

Irrigation Systems

Whether your system calls for center pivot, lateral, wheel line, drip/emitter, fixed nozzle or something else, Rain for Rent has you covered. Our sprinklers are tested, repaired, and guaranteed to work. Replacement sprinkler packages are also available.

When it comes to irrigation systems for your crops, you can measure quality by the length of the warranty. Reinke’s 10-year, 10,000-hour wheel gearbox warranty is the longest in the industry. With various pipe choices, sizes and span lengths at their disposal, Rain for Rent can design, install, and service a durable Reinke pivot to fit any farm and any budget.

For more information about Reinke products, visit Reinke.

Ag Pump

Rain for Rent offers centrifugal, submersible and turbine pumps for sale and rental, with diesel or electric drive options. Whether you’re irrigating your crops, dewatering your lagoons, or anything requiring a pump we can easily evaluate your system needs and recommend the best pump.

Filtration

To help keep your irrigation system operating efficiently, Rain for Rent filtration products remove sediment from clogging your water sources to prevent clogging or algae buildup. Let Rain for Rent recommend and build the best filtration system and equipment to meet your specific project requirements.
Pipe and Fittings

Aluminum pipe is available in mainline, lateral, and vacuum. The pipe is pressure tested to make sure it does not leak. They can be custom stamped to identification purposes. Our pipe is available in band and latch, dragline, gated, heave end, latch or no-latch, plan end, ringlock and threaded.
Engineered Irrigation Design

Rain for Rent is a leader providing design and engineering for hydraulically sound water-saving irrigation methods. Our engineers are certified and have a long history of learning and applying the latest irrigation methods and the most effective equipment. The designs allow your crops to yield better and grow faster while saving you money in the process

Request a Quote

  • We can help with all your liquid handling needs.