[Веб-семинар по запросу] Как спланировать обезвоживание строительной площадки

Блог | 25 ноября 2020 Обезвоживание-Wellpoint-Deepwell-Rain-в аренду

Видеопрезентация вебинара обучает специалистов-строителей процессу планирования обезвоживания

Изучите все тонкости обезвоживания с помощью этого специального обучающего веб-семинара по запросу, который посвящен строительство скважина и обезвоживание глубоких скважин.

Получите преимущество в процессе управления проектом по обезвоживанию на вашей рабочей площадке с помощью советов, которые предоставят вам наши опытные специалисты по обезвоживанию Rain for Rent и собственный технический отдел.

Получите знания из заранее записанных сеансов вопросов и ответов от профессионалов отрасли-единомышленников.

Обсуждаемые темы вебинаров включают:

  • • Обзор обезвоживания
  • • Сбор ключевой информации
  • • Методы и дизайн системы
  • • Потребность в тематических исследованиях
  • • Вопросы и ответы

Как спланировать обезвоживание строительной площадки

Обезвоживание - это удаление воды с места раскопок. Почему необходимо обезвоживание? Потому что это позволяет работать в сухих и стабильных условиях.

Планирование осушения строительной площадки требует тщательного планирования, анализа и правильного обезвоживания.

Типы систем обезвоживания

Сократите задержки и сэкономьте деньги с помощью правильного плана осушения строительной площадки. Вы можете либо заблокировать воду из места раскопок, либо отвести воду от нее. В первом методе используются отсечные или жидкие стенки для ограничения необходимой перекачки. Второй метод использует оборудование для обезвоживания, такое как колодцы, глубокие колодцы и отстойники. Отвод воды от места раскопок часто является наиболее экономичным вариантом.

Wellpoints

Система обезвоживания в скважине предназначена для подпитки как из местных, так и из удаленных источников. Система требует неглубоких колодцев, расположенных близко друг к другу. Фактически, расстояние варьируется от одного фута до 15 футов, при этом в среднем 6 футов. При глубине колодца до 29 футов грунтовые воды могут опускаться до 17-20 футов на уровне моря. Идеальная система скважин простирается по всему периметру участка раскопок. Системы Wellpoint масштабируемы. Используйте больше коллекторных труб, насосы, и точки для обработки больших площадок и более высоких расходов.

Колодезные системы обезвоживания обрабатывают широкий спектр почв, от мелких до крупных, от однородных до слоистых. Они также справляются с широким диапазоном расходов. Можно спроектировать скважинную систему, которая обрабатывает менее 0.1 галлона в минуту в глинистых почвах и до 20 галлонов в минуту в крупнозернистой гравийной почве.

Поскольку требуется много точек, важна быстрая и эффективная установка. Чаще всего это достигается с помощью струйной очистки. Вода под высоким давлением пробивает дыру в более мягких почвах. На твердых почвах необходимо использовать бурильщик.

Глубокие колодцы

Как и скважины, глубокие скважины обеспечивают подпитку как из близлежащих, так и из удаленных источников. Глубокие колодцы могут достигать сотни футов глубиной. Они особенно хорошо работают с проводящими материалами, такими как песок или гравий. Однако они не так эффективны на мелкозернистых глинистых почвах. Глубокие скважины дальше друг от друга, чем скважины. Часто они находятся на расстоянии от 30 до 200 футов друг от друга - в среднем около 50 футов.

У основания каждой скважины экипажи устанавливают по погружному электронасосу. Гибкие шланги соединяют глубокие колодцы с коллекторной трубой. Некоторые системы глубоких скважин выдерживают высокие дебиты, составляющие десятки тысяч галлонов в минуту.

Имейте в виду, что просадка медленнее в глубоких скважинах и требуется близкое расстояние, когда поблизости есть источник подпитки. Поэтому важно синхронизировать установку глубоких скважин со сроками выемки грунта.

сливные

Приямки давно стали традиционным вариантом. Бригады строят барьеры, чтобы вода не попала в котлован, и роют траншеи, чтобы направить воду к местам сбора. Оттуда насосы убирают его со стройки. Для неглубокого отстойника требуется насос, установленный на прицепе, а для более глубоких - погружные.

Система отстойника работает быстро, недорого и не требует задержки перед дренажем. К сожалению, он несколько медленный и не всегда может справиться с более высокими расходами.

Строительство-Аренда-Льготы-Покупка-Оборудование-Дождь-Аренда-TW
Профи в строительстве должны знать, что лучше - аренда или покупка.
Узнайте больше о плюсах и минусах в этой статье.

Какая система лучше всего подходит для вашего проекта?

Успешная система обезвоживания создает сухую зону, необходимую для безопасной и эффективной выемки грунта. Эта зона обычно простирается на два или три фута ниже самой нижней точки раскопок, хотя некоторые предпочитают пять футов.

Высота и скорость потока грунтовых вод влияют на проектирование и строительство скважин. Хороший план обезвоживания также учитывает изменения в ходе проекта. Есть ли вероятность сильного стока после проливных дождей? Подвержены ли близлежащие водные пути наводнениям?

При выборе лучшей системы обезвоживания для вашего проекта необходимо задать несколько вопросов. Есть ли поблизости сооружения, уязвимые для понижения уровня грунтовых вод? Загрязнение почвы затрудняет фильтрацию воды? Правильная фильтрация воды является ключевым моментом. Разрешение на сброс определяет объем фильтрации. Неужели земля настолько твердая, что струйная очистка невозможна? Это повлияет на стоимость скважинной системы.

Надежный план обезвоживания требует грамотного анализа журналов ствола скважины, геотехнических отчетов и отчетов о качестве воды. Дополнительные ценные данные можно получить с помощью пробкового теста или теста насоса. Пробный тест позволяет провести анализ обезвоживания из одной скважины. Это просто, но обычно не так точно, как проверка помпы. Напротив, испытание насоса требует бурения испытательной скважины и различных наблюдательных скважин. Тест насоса устанавливает «радиус влияния». Узнайте, насколько эффективным будет ваше оборудование для обезвоживания по мере удаления от колодца.

Наконец, имейте в виду, что для снижения уровня грунтовых вод до необходимого уровня часто требуется от одной до трех недель.

Пусть Rain for Rent поможет вам спланировать ваш проект по отводу воды

С учетом различий в высоте и размере площадки, ни один проект не может быть абсолютно одинаковым. Мы можем предоставить виртуальные консультации или физические прогулки по работе, чтобы помочь вам уточнить необходимое оборудование, прежде чем приступить к работе, а также помочь в чрезвычайных ситуациях. Связаться с Rain для аренды чтобы получить расценки или узнать больше о том, чем мы можем помочь.

Фильтр сообщений

Подписывайтесь на нас

Запросить предложение

  • Мы можем помочь со всеми вашими потребностями обработки жидкостей.
  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.
Дождь в аренду®

[On Demand Webinar] How to Plan to Dewater Your Construction Jobsite

Blog | November 25, 2020 Dewatering-Wellpoint-Deepwell-Rain-for-Rent

Webinar Video Presentation Teaches Construction Professionals the Dewatering Planning Process

Learn the ins and outs of dewatering with this special on-demand training webinar that focuses on construction wellpoint and deep well dewatering.

Get a head start on the process of managing a dewatering project on your jobsite with the insider tips provided to you from our seasoned Rain for Rent dewatering experts and in-house Engineering Dept.

Gain knowledge from a pre-recorded Q&A session from like-minded industry pros.

Webinar topics discussed include:

  • • Overview of Dewatering
  • • Gathering Key Information
  • • Methods and System Design
  • • The Need for Case Studies
  • • Q&A

How to Plan to Dewater Your Construction Jobsite

Dewatering is the removal of water from an excavation site. Why is dewatering necessary? Because it allows work to proceed in dry and stable conditions.

Planning construction site dewatering takes careful planning, analysis, and the right dewatering equipment.

Types of Dewatering Systems

Reduce delays and save money with the right plan to dewater a construction site. You can either block water from the excavation area or draw water away from it. The first method uses cut-off or slurry walls to limit the pumping required. The second method uses dewatering equipment like wellpoints, deep wells, and sumps. Drawing water away from an excavation site is often the most cost-effective option.

Wellpoints

A wellpoint dewatering system addresses recharge from both local and remote sources. The system requires shallow wells that are close together. In fact, spacing ranges from as close as a foot to 15 feet, with 6 feet being the average. With well-point depths of up to 29-feet, groundwater can be drawn down to 17-20 feet at sea level. The ideal wellpoint system extends around the entire perimeter of the excavation site. Wellpoint systems are scalable. Use more header pipes, pumps, and points to handle larger sites and higher flow rates.

Wellpoint dewatering systems handle a wide range of soils, from fine to coarse, and from uniform to stratified. They also tackle a wide range of flow rates. It is possible to design a wellpoint system that handles less than 0.1 GPM in clay soils to as much as 20 GPM in coarse, gravelly soil.

Since many points are required, quick, efficient installation is essential. This is most often accomplished with jetting. High-pressure water punches a hole in softer soils. In firm soils, it is necessary to use a driller.

Deep Wells

Like wellpoints, deep wells handle recharge from both nearby and remote sources. Deep wells can be hundreds of feet deep. They work especially well in conductive materials like sand or gravel. However, they are not as efficient in fine clay soils.  Deep wells are farther from each other than wellpoints. They are often 30 to 200 feet apart – about 50 feet on average.

Crews install an electric submersible pump at the base of each well. Flexible hoses connect the deep wells to the header pipe. Some deep well systems handle high flow rates of tens of thousands of gallons per minute.

Keep in mind that the drawdown is slower with deep wells and close spacing is required whenever there is a nearby source of recharge. Therefore, it is important to synchronize deep well installation with the timing of the excavation.

Sumps

Sumps have long been a traditional option. Crews build barriers to keep water out of the excavation, and they dig trenches to route water to collecting areas. From there, pumps remove it from the construction site. A shallow sump requires a trailer-mounted pump, while deeper ones use submersible pumps.

The sump system is quick, inexpensive and there is no pre-drainage delay. Unfortunately, it is somewhat slow, and it cannot always cope with higher flow rates.

Construction-Renting-Benefits-Buy-Equipment-Rain-for-Rent-TW
Construction pros need to know whether renting or purchasing is the best move.
Learn more about the pros and cons in this article.

Which System is Best for Your Project?

A successful dewatering system delivers a dry zone needed for safe and efficient excavation. This zone usually extends two or three feet below the excavation’s lowest point, although some prefer five feet.

Groundwater elevation and flow rates impact well design and construction. A good dewatering plan also accounts for variations during the project. Is there the possibility of serious runoff following heavy rains? Are nearby waterways prone to flooding?

There are several questions to ask when choosing the best dewatering system for your project. Are there nearby structures vulnerable to the lowering of groundwater? Will soil contamination complicate water filtration? Proper water filtration is key. The discharge permit determines the scope of filtration. Is the ground so hard that jetting is not an option? This will impact the cost of a wellpoint system.

A sound dewatering plan requires a competent analysis of bore logs, geotechnical reports, and water quality reports. A slug test or a pump test provides additional valuable data. A slug test allows dewatering analysis from a single well. It is simple but typically not as accurate as a pump test. By contrast, a pump test requires the drilling of a test well and various observation wells. A pump test establishes a “radius of influence.” Find out how effective your dewatering equipment will be as you get further from a well.

Finally, keep in mind that lowering groundwater to required levels often takes one to three weeks.

Let Rain for Rent Help You Plan Your Dewatering Project

With variations in site elevation and size, no project is exactly the same. We can provide virtual consultations or physical job walks to help you spec out the equipment needs you’ll have before you break ground as well as help in emergency situations. Contact Rain for Rent to get a quote or learn more about how we can help.

Filter Posts

Follow Us

Request a Quote

  • We can help with all your liquid handling needs.
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
Do NOT follow this link or you will be banned from the site!